Магазин успешно доставил товар, однако доставка была осуществлена почтой. По телефону представитель магазина сообщила, что упаковка телефона была вскрыта перед отправкой.
При получении товара на почте у меня не было возможности проверить состояние устройства (раз он был вскрыт перед отправкой) перед оплатой наложенного платежа и в зависимости от результата принять решение о покупке или отказе - сотрудник почты сообщил о недопустимости вскрытия пакета перед оплатой. Поэтому было принято решения отказаться от приобретения - не хочу платить за "кота в мешке", особенно с учетом сообщения о предварительном вскрытии перед отправкой.
Думаю и надеюсь, что при самовывозе в Минске таких нюансов бы не возникло, но в Могилеве по какой-то причине салоны life :) не могут взять на себя роль пункта самовывоза данного интернет-магазина.
А вот за что жирный минус: за несколько лет это первый интернет-магазин, оператор которого при подтверждении заказа по телефону спрашивал АДРЕС ПРОПИСКИ и НОМЕР ПАСПОРТА. По ее объяснениям, "для проверки договора в нашей системе". Если бы было сказано - "для отправки почтой" - я бы поверил про адрес прописки. Но спрашивать номер паспорта у покупателя - это нонсенс.
Ответ продавца
Уважаемый Павел, нам очень жаль, что Вам пришлось отказаться от заказа по указанным выше причинам. Коробка действительно была вскрыта сотрудником нашего магазина. Это было сделано по 2-м причина: нам необходимо было проверить целостность смартфона, его работоспособность перед отправкой Вам, а также заполнить оригинальный гарантийный талон, который лежит всегда внутри коробки. Мы очень хотели, чтобы Вы остались довольны покупкой и не испытали никаких сложностей в будущем с гарантийным обслуживанием, если бы оно вдруг понадобилось. Относительно запроса данных Вашего паспорта: мы в первую очередь мобильный оператор и все продажи у нас сопровождаются оказанием услуг связи. Запрос данных обусловлен или заключением нового договора на оказание услуг связи (новой SIM-карты) или же для сверки с имеющимися данными в системе на существующем абонентском номере, если он есть.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и возможность предоставить вам лучший опыт использования наших услуг. С уважением, команда life:)
Самые положительные эмоции от покупки! Вежливые продавцы, надёжный товар, быстрая доставка Белпочтой - утром заказала - на завтра уже доставили за 300 км! Приятно удивлена: life:) на высоте! Рекомендую!
Покупал наушники Xiaomi Mi True Wireless Earphones 2 Basic. Товар оказался бракованным, тут конечно не вина магазина. Сдать товар в ремонт в пункте life по адресу "Минск, ул. Кальварийская, 24" заняло 1,5 часа. Работник сети life взглянув в мой паспорт сказал, что я не мог приобрести этот товар у них, т.к. между мной и life не было заключено никаких договоров. Выяснение всех очень странных обстоятельств заняло уйму времени. В итоге наушники через 1,5 часа приняли в ремонт. спустя почти 2 недели мне перезванивают и говорят, что я могу их забрать (именно забрать). Я взял все документы, приехал все по тому же адресу, предъявил их работнику. И мне сообщают, что наушники неремонтопригодны. Предлагают вернуть деньги, я отказываюсь и говорю давайте такие же наушники, работник соглашается. И тут оказывается для того чтоб мне поменяли наушники у меня должна быть коробка от старых (а если бы я ее выкинул). Т.к. мне по телефону сказали, что они готовы, то я рассчитывал их просто забрать. Работник сети life не говорил, что они неремонтопригодны и для дальнейшего возврата либо обмена мне нужно привезти полный комплект. В итоге куча потраченного времени.
Ответ продавца
Спасибо за отзыв. Мы учтём Ваши замечания в нашей работе!
Решил заехать за заказом на офис по предложенному мне адресу.
Работают максимально удобно по времени. с 9 до 21 все дни. Очень старательные и вежливые продавцы. Все вопросы по заказу решил быстро, понятно и наилучшим образом. Прежде чем вынести товар, девушка все проверила и т.п.
Т.е оценка наилучшая. И отношение и ответственность и профессионализм все на высшем уровне.
Покупали Наушники Xiaomi Mi True Wireless Earphones 2 Basic TWSEJ08WM.
Наушники хорошие, громкий звук, отлично конектятся.
Бесплатно, быстро и прямо в квартиру доставили.
В подарок положили значек. Мелочь, а приятно. Спасибо!
Итак.
Что понравилось. Оформил заказ. Цена была как на онлайнере. Почти сразу перезвонили и уточнили момент насчёт доставки. Я оформил доставку домой и тут началось интересное, то что мне НЕ понравилось.
А не понравилась мне скорость доставки-почти неделя! Доставка в этом магазине осуществляется через Белпочту. Сколько покупаю товаров в интернет магазинах, ни разу такого не встречал. Ну да ладно, думаю. Оформил заказ в пятницу после обеда. Доставку сказали сделают либо в субботу, либо во вторник, так как Белпочта в воскресенье не работает. Ну, хорошо. А товар мне нужен был до четверга-крайний срок. В субботу товар не приехал. Я позвонил в воскресенье в магазин. Сказали, что не успели передать курьеру, т.к я уже поздно в пятницу оформил заказ. Ждите вторника, т.к в воскресенье почта не работает. В понедельник звонит курьер Белпочту и уточняет насчёт доставки на вторник. Ок. Потом во вторник снова звонит, извиняется, не успевает приехать, переносит на среду. В среду звонит, переносит на четверг, мол опять что-то не так. Я уже начал напрягаться, потому что у меня тоже сроки подгорают. В общем, привез только в четверг. Хотя заказ я оформил в пятницу почти неделю назад.
Когда будуте что-то заказывать здесь, учитывайте небыстрые сроки доставки.
Ответ продавца
Спасибо за отзыв. Мы учтём Ваши замечания в нашей работе!
Всё отлично! Цена и наличие соответствуют указанным в каталоге. Вежливый оператор всё очень доходчиво и детально объяснил. Доставку осуществляет Белпочта - никаких вопросов. Позвонили, согласовали удобное время. Привезли точно в срок.
Без проблем заказал, быстро и даже дважды связались.
Есть неудобство по доставке: Белпочта даёт аш 4 часа интервал с 9 до 13 или с 15 до 19 -_-
Курьер предварительно не позвонил.
Из плюсов: у курьера есть терминал, если предупредить оператора с Белпочты, который связывается согласовать доставку.
По товару претензий нет.
Собственной службы доставки у них нет, доставляют "Белпочтой", тем самым сдвигаются сроки доставки еще на сутки (обещали доставить завтра, в итоге - через 2 дня). При этом что-то напутали и курьер "Белпочты" не отдавал товар (телефон), т.к. у него в накладных было указано "возврат документов". Хотя цена ниже чем у конкурентов, что несомненный плюс.
Ответ продавца
Спасибо за Ваш отзыв. Мы учтем Ваши замечания в нашей работе!
Заказывал Xiaomi Redmi 6A 2GB/32GB международная версия (черный), перезвонили и сразу спрашивают паспортные данные. Спрашиваю зачем вам они? – отвечают для сим-карты. Какой? – тариф шейк. С абонентской платой? – да, 9 с чем-то рублей в месяц. Может, вы мне хотели дать какой-то бонус с этой симкартой? - извините уточню, о, точно бонус бесплатные минуты и мегабайты.
Между доставкой и самовывозом выбрал самовывоз, который возможен только из Красноармейской 24 с 9 до 21, оплата только наличными, телефон в наличии, можно забирать.
На Красноармейской 24 охранник провел через проходную в захламленный кабинет (вокруг пыль, волосы, ворохи бумаг, косметика, в карандашнице пилочка для ногтей), при мне распаковали телефон и дали включать проверять. Он оказался 16GB вместо 32. На вопрос отчего так произошло сказали что у них 32 никогда не было и это не вина девушки что собралась мне его продать. Руководитель отдела тоже ничего не смог сделать, даже извиниться.